литература

             

25 сентября, 2021

Я не пойму (Автоматизация Инфляция)


Вопрос

Я не пойму! Автоматизация! Инфляция!


Представим все продукты и услуги в виде совокупного продукта с ценой С. Примерно с 60-х годов прошлого века идет автоматизация различных секторов мировой экономики. Сегодня даже данные складах хранятся не в толстых картотеках, а в компьютерах. Идет оптимизация расходов при производстве товаров и их транспортировке до конечного потребителя. Выходит, что наша совокупная цена должна падать (назовем ее С1). Но откуда тогда инфляция при всеобщей мировой автоматизации (текущая цена С2). Куда девается разница между С1 и С2: (С2-С1)=D


Автоматизация Инфляция

У меня возникает чувство ...
— Меня терзают смутные сомнения… У Шпака — магнитофон, у посла — медальон… — Ты на что, царская морда, намекаешь?!

Цитата из фильма "ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ"

Повторюсь! У меня возникает чувство ... разница оседает на счетах крупных транскорпораций (читай: международный олигархат)!

Вот такая фигня малята ...



Комментариев нет:

Отправить комментарий