литература

             

05 октября, 2021

Я извиняюсь ...


Извиняюсь

Короткий пост ...

Я признаю, что я не литератор! Не умею красиво выражать свои мысли! Я не оратор! Я дилетант! Но ... надеюсь, что направление моей мысли будет ясно! Логика понятна! Посты не вызовут дикой критики с литературной точки зрения! Мои мысли могут иногда показаться расплывчатыми, но я действительно стараюсь рассмотреть любую тему с разных сторон.! Пытаюсь объяснить свои мысли! Пути в поисках истины ...

Критика и логика "профессионалов" (в кавычках) в области экономики (и других) меня не сильно волнует! Хочется некоторым из них сказать:"Если все хорошо, то почему все все так плохо? Читайте в этом блоге! Смотрите ежедневную ленту мировых и местных новостей! Слушайте ваших товарищей экспертов!"

P.S.: Прошу простить за первые посты в блоге! Считайте это пробой пера литературного! Там мысли скачут скакуном! Мне самому понятно, а читателю ...

Кажется пытаясь объяснить я еще больше накрутил ... Извиняюсь!!! )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий