литература

             

23 сентября, 2021

О себе! О блоге! Немного о обществе ...


О мне

О себе ...

"Грешник"! Чтобы не сказал все будет правдой и неправдой одновременно. Можно назвать меня еще "маргиналом". Хотя и тут возникает философская проблема. Что есть "маргинал"? Определение в словаре расплывчато и не дает точного значения.

Маргинал, маргинальный человек, маргинальный элемент (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей и так далее.

Человек, который не вписывается в "нормальные" нормы поведения общества. Хотя и тут возникает проблема определения "нормальности" общества!

Пример "нормальности" общества.

У меня есть 'поговорка".

Различных маргиналов в обществе 1,2,3, ... 10%. Остальные относятся к стабильно нормальной прослойке общества. Вот только нормальность странная у этой прослойки и стабильность страдает.

Один простой пример из множества! В "тоталитарном совке" (не моё определение) в семьях было часто нормой 2 ребенка. Конечно были семьи и с одним ребенком, но были семьи и с 3 детьми. В среднем выходило 2 ребенка. Прошло 30 лет и что мы видим? Часто семьи без детей или в лучшем случае один ребенок!

Какое общество более нормальное и стабильное? Советское или нынешнее поколение???

Вот именно за этой 90% группой весело и познавательно наблюдать! Изучать! Исследовать!

Другая "поговорка" ...

Общество в целом не изменилось! Изменились обстоятельства вокруг. Реальность. Мозгами не все это понимают, а вот "5-ой точкой" чувствуют!

Возвращаясь к примеру выше! Рожать в нынешней обстановке не очень хорошая идея! Рискованная! Опасная!

Возвращаясь к теме ...

И так я "Балбес", который в начале пытался понять себя, а затем переключился на общество. Не имею специального образования (например: психолога или социолога), но регулярно слушаю мнения различных экспертов в сети и лекции. Соглашаюсь или не соглашаюсь. Суммирую примеры. Делаю выводы. Слушаю экспертов с разных сторон. От "левого" политического поля до "правого" политического края. Создаю собственное мнение. Оно может пересекаться с мнением других, а может противоречить. Я могу приводить довольно простые (банальные) примеры, но могу сложные. Посмотрим, что получится ...

О чем этот блог?

О обществе! О политике! Мои взляды! Философские! Политические!

Чего я буду стараться не касаться ...

Текущих политических событий! Пример:

Президент Х страны У высказался о ситуации Z!

Надоело! Такие заявления делаются каждую неделю и каждый раз они попадают в топ новостей!

За комментариями обращайтесь к "стабильно нормальным" экспертам и они в 100-й раз все объяснят как все плохо или хорошо в зависимости от их политических взглядов. Из какого они политического "ордена" или "муравейника" они вышли. Каких политических взглядов придерживаются! Если они действительно независимые эксперты или журналисты.. Иначе ... выскажут мнение тех кто им платит! )

Подведем итоги (первого поста в блоге) ...

Этот блог с моими мыслями об обществе! Философия! Политика! Религия! Размышления! Мои взгляды ...

Р.S. ...

Я политически радикально левый! У меня есть 2 "девиза"!

  • Техническая эволюция прекрасная вещь, но когда будет духовная и социальная революция?
  • Экономику можно при желании создать за год, два года или десять лет! Социальные или психологические проблемы в обществе исправляются поколениями! Возвращаясь к примеру выше! Демографическую яму нам предстоит убирать лет 50-100! Если начнем сейчас ...

Хэппи энда пока не будет ...




Комментариев нет:

Отправить комментарий