литература

             

30 сентября, 2021

Я заработал! Серьезно? Шутник ...


Я заработал! Серьезно? Шутник!

Справедливость и законность!

Меня развлекают высказывания людей "Я заработал!" или "Я владею!" Реально??? Тебе позволили получить некую сумму денег! Тебе позволили думать, что ты владеешь этим имуществом! В нашем мире человек уже ноль! Правила "игры" устанавливают или социум (общество) или элита!


Сегодня я хочу понять фразу "Я заработал!"!

Человек получил некоторую сумму денег! Отлично! При условии если справедливо и законно! Вот тут возникают проблемы! Что есть справедливо и что есть законно? И чем глубже начинаешь разбираться все становиться веселее и веселее!
- Все страньше и страньше! Все чудесатее и чудесатее! Все любопытственнее и любопытственнее! Все страннее и страннее!

Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"

Пример! Два человека занимают одинаковые должности! Выполняют примерно одинаковый объем работы, но работают на разных предприятиях! Почему у них зарплаты разные? Лично мне это кажется несправедливо, но увы согласно современному законодательству законно!

Пример! Кассирша торговой сети в одном городе получает меньше кассирши из другого города! Справедливо? Нет! Разве ей меньше приходится работать за кассой? Нет! Все несправедливо, но опять законно!

Может быть дело в законах??? Кто устанавливает законы? Социум (общество) или элита! Но как подсказывает мировой опыт! Чаще всего элита! Элита формирует законы согласно господствующей идеологии! Идеология капиталистическая значит законы капиталистические! Идеология социалистическая значит законы социалистические!

Нравственность и духовность!

В СССР зарплата формировалась по одним принципам, а сегодня по другим! Мне одному кажется, что система тарифов в СССР была более справедливая, а значит более нравственная с точки зрения социума в целом??? Если человек (назовем его Васей) выполняет в городе А план (тех. задание) и Коля из города Б выполняет план (тех. задание) значит зарплаты должны быть одинаковые. Это справедливо! Нравственно! Вы может быть не задумывались ... но еще и духовно! Меньше напряжения в обществе! Нет косых взглядов!

Немного отойду от темы!

Кстати ... в первый раз в блоге произнесу слово Церковь! Разве не должна Церковь стремиться к обществу без конфликтов? Без напряжений? К социально справедливому обществу? Так почему Церковь пропагандист нынешний режим???

Тут я всегда уточняю ... я не пропагандирую Атеизм! Я не пропагандирую Религию! Вера личное дело каждого человека! Я лично не понимаю Церковь! Церковников! Считаю, что Вера дело рук Небесных! Церковь творение человеческое! Значит! Подвержено людским традиям, законам и так далее далее ...

⚫ Мое отношение к Религии (пост)

Предварительные итоги ...

- Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!

- Один из самых важных секретов в жизни в том, что только то, что мы делаем для других людей, является единственным, что стоит делать.

Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"

Продолжение темы "Зарплаты" следует ...

⚫ Вторая часть темы тут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий