литература

             

21 октября, 2023

Духовность это не Пушкин и не Дюма и не Церковь!


Афоризмы и цитаты о языке

ДУХОВНОСТЬ ЭТО НЕ ПУШКИН И НЕ ДЮМА И НЕ ЦЕРКОВЬ!


Категории: Пост, Общество, Мысли


Духовность это не Пушкин и не Дюма и не Церковь! Сотни лет этому Доказательство! Духовность это Психология отношений в Обществе (Социуме)! Социальная Духовность это когда ты думаешь какие последствия наступят в Социуме от твоих действий! Пример!

На Ютубе много роликов с различными трюками! Я сейчас не про ролики типа "24 часа сижу без еды" или "3 часа играю в теннис сам с собою"! Я про опасные и рискованные трюки "Я крутой! Могу ..."

— Ты наверное крутой, но сволочь! Безмозглый нарцисс! Пофиг с тобой! Ты сам рискуешь! Башка без мозгов! Хотя и ее жалко! Мне жалко малолетних дебилов, которые смогут захотеть это повторить! Последствия будут на твоей душе!

Есть еще куча идиотов, которые ставят лайки к таким роликам поощряя нарциссизм автора видео!

Добавлю! Социальная духовность не распространяется только на трюки! Это как Законы Физики и действуют они везде! Начиная с мелочи и заканчивая Политикой и Экономикой в Обществом!

Полностью Социально духовный человек появится только через 2-3 поколения если Социум начнет его взращивать в себе прямо Сейчас! Это просто комментарий! Уверен! Именно тогда появится человек Коммунного типа! Это уже другая тема разговора! Именно на этой идее построенна моя теория Социумизма ...



Возможно Вам
будет интересно ...


Наверх страницы!


Виды социальных отношений делятся на: экономические, политические, правовые, религиозные, семейно-бытовые. Я добавляю моральные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий