литература

             

22 октября, 2023

Готовлюсь стать Политиком! План выступления! Черновик! Первый набросок!


Готовлюсь стать Политиком

ГОТОВЛЮСЬ СТАТЬ ПОЛИТИКОМ! ПЛАН ВЫСТУПЛЕНИЯ! ЧЕРНОВИК! ПЕРВЫЙ НАБРОСОК!


Категория: Юмор


Готовлюсь стать Политиком! План выступления! Черновик! Первый набросок!

Товарищи! Необходимо мне выступить! Это на меня, так сказать, накладывает и, в то же время, от меня требует… Я должен провести наше мероприятие так, чтобы никто бы ничего бы не мог сказать критично о мне!. Необходимо приложить игру фантазии, чтобы в соответствии со правилами и традициями провести мероприятие, так сказать, на высоком уровне, товарищи! И, главное, понимаешь, сурьёзно ... сурьезно ...

Вступительное слово!

Не смотря на сложную внешнеполитическую обстановку Мы под руководством нашего мудрейшего Вождя и Учителя выстояли! Хрен дождутся (надо будет синоним помягче подобрать)!

Несколько слов о наших не-друзьях заграничных!

Козлы! ...! (мягче и длиннее)! Клятые коммуняки правы были! (завуалировать)

Несколько слов о внутренних проблемах!

Они конечно есть как в любом государстве, но мы над ними работаем! Пример! В апреле прошлого года родилось на 13% меньше россиян чем предущий год! В следующем году наши специалисты обещают рост .... экономики страны! (раздел расширить, добавить о импортозамещении, торговле нефтью, ...)

Пару слов о будущем!

Мы Великие и скоро будем еще более Великими! (кратко и по делу)




Нормально! Гений! Надо было в Комсорги идти раньше ...

Выходит докладчик ... И так коротенько, минут на сорок, больше, я думаю, не надо… даёт своё выступление. (Карнавальная ночь (фильм))

политик писатель



Возможно Вам
будет интересно ...


Наверх страницы!


Юмор — интеллектуальная способность подмечать в явлениях их комичные, смешные стороны, зубоскальство. Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий