литература

             

08 октября, 2021

Я не понимаю ....


Вопросы

Я не понимаю монархистов!

Сама история отвергла монархию! В феодальные времена царь (император) опирался на феодалов и дворян! Крупных землевладельцев! Земля в обмен на службу государству! С приходом капитализма роль феодалов начала падать! Начались буржуазные революции! Реформы! Голландия! Англия! Франция! Россия! Испания! Германия! Вся Европа! Да! Часть Европы и сегодня королевства! Но для чего там монархи? Чем зняты? Правильно! Исторический музейный живой экспонат, который должен рукой махать в время праздников! Например! В день независимости! Повторюсь! На кого сегодня будут опираться монархи? На народ? Нет! Какая прослойка населения сейчас находится между народом и правительством? Капиталисты! Причем не "лавочники" (мелкий и частично средний бизнес), а крупный капитал! Который медленно, но уверенно все монополизирует! Превращаясь в олигархический капитал! Эта тенденция всего мира! Разница только в отношении людей к этому явлению! Одни преклоняются перед транскорпорациями, а другие перед местными крупным капиталом! "Патриотическим"! Забывая, что у капитала нет Родины! Деньги легко перетекают из одной страны в другую! Снова повторюсь! Простите! На кого сегодня будут опираться монархи? На олигархов? Здравствуй светлый олигархический рай! В главе с главным олигархом из олигархов? Почти шучу! Царь считался главным дворянином из дворян! Времена меняются ...

Я не понимаю из каких глубин средневековья вылезла наша монархическая шушера? В каком веке они застряли?


Я не понимаю националистов!

Я в принципе не понимаю как можно в 21 веке говорить о национализме! Сама идея наций должна медленно, но уверенно отмирать! Сейчас пока не об этом! Считаю! Я могу не разделять чужие идеи, но попытаться понять должен! Понять, что у них в голове! Мне кажется, что задача националистов (крайне правых) это обеспечить своей нации лучшую жизнь! Одна только проблема! Чаще всего народ из такого Рая начинает валить в разные стороны! Причем не только чужаки (иноверцы), но свои! Люди родной национальности и Веры убегают! Население сокращается! Экономика начинает впадать в депрессию! Возникает вопрос! Если все плохо может быть вы идиоты?

Я не понимаю как из каменных пещер вылезают люди с националистическими взлядами?


Я не понимаю либералов! В первую очередь тех, которые считают себя интеллигентами ...

... но эта длинная и грустная история! Достойная отдельного повествования (поста)! Интеллигентики - лакеи капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а ... . Таким хочется сказать! Конечно ты можешь строить свой уютный домик за счет других! Возможно даже веришь в честность заработанного! Я тут такой умный! Дайте мне побольше этого и этого! Но ... когда вокруг начинается Ж ты начинаешь жить как показывает история не в своем уютном домике, а в большой общей жирной Ж! Которую ты сам создавал своими хотелками!


Комментариев нет:

Отправить комментарий